Во что мы верим

Вы можете познакомиться с нашим вероисповеданием, чтобы понять, во что мы верим.

Вероисповедование и богослужебная практика религиозной организации Церковь Вселенская и Торжествующая Христа и Будды

 

ЧАСТЬ 1 

Основы вероучения 

Декларация веры религиозной организации:

Церковь Вселенская и Торжествующая Христа и Будды славит Единого Всемогущего Бога и служит братскому единению в Духе Святом всех народов, верующих в Него.

 

Основа вероучения 

Основой вероучения являются откровения вознесённых владык, которые продиктованы Пророкам Бога Живого, Посланникам Великого Белого Братства Марку Л. Профету и Элизабет Клэр Профет, а также священные писания мира и их духовные интерпретации этими Пророками. 

Мы принимаем эти откровения как Слово Бога, как Вечное Евангелие (Откр. 14:6), как пророчество Двух Свидетелей (Откр. 11) и как священное писание эпохи Водолея.

Вероисповедание: 

1. Мы поклоняемся единому Всевышнему Богу - Творцу неба и земли. «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8). Альфа — высочайшее проявление Бога Отца. Его дополнением является Омега, олицетворяющая Материнскую Ипостась Бога. Вместе они фокусируют Начало и Конец всех циклов жизни всего духовно-материального космоса, с планетами и звездами, со всеми формами жизни на всех планах Творения.

2. Мы верим, что имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ является именем Единого Всевышнего Бога, открытым Моисею, и что Бог дал это имя навечно, всем поколениям, в память о себе. (Исх. 3:13-15). Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ индивидуализировано для каждой души в лице «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия».

3. Мы чтим Троицу Отца, Сына и Святого Духа. Отец, Сын и Святой Дух пребывают в сердце человека, как Тройное Пламя (Божественная искра). 

Мы поклоняемся Отцу, как аспекту силы Тройного пламени, Сыну, как аспекту Мудрости, Святому Духу, как аспекту Любви.

Наша цель – уравновешивать и расширять тройное пламя нашей божественности через служение Богу и всей жизни. 

4. Мы верим, что Омега - Женский Принцип Божественного Начала и есть Вселенская Божественная Мать. 

Мы почитаем Божественную Мать в Благословенной Матери Марии и Милосердной Гуань Инь, как ее проявления на Западе и Востоке.

5. Мы поклоняемся Слову, которое было в начале, которое было с Богом и которое есть Бог. (Иоанн 1:1,2). Слово есть Единородный Сын Бога Отца-Матери. Он Вселенский Христос - посредник между Богом и воплощенным человечеством, который индивидуализирован в Иисусе Христе и во всех вознесенных владыках, достигших единства с Богом. Мы принимаем Иисуса Христа нашим Спасителем, ибо Он указал Путь для преображения души: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоанн 14:6).

6. Мы верим в утешающую и исцеляющую силу Святого Духа. Это Святой Утешитель, наделяющий девятью дарами Святого Духа. Поклоняясь пламени Бога в сердце, семени Христа и семени Будды, которые живут как божественный потенциал внутри нас, мы призываем Святой Дух в нашу жизнь и жизнь всего человечества.

7. Мы верим в существование Божественной Иерархии – вознесённых владык в октавах света, которых считаем своими Учителями, которым поклоняемся, к которым обращаемся за помощью, строя взаимоотношения Гуру-Чела. Иисус Христос является для нас живым Учителем и посредником для воссоединения с сознанием Бога. Он заповедал нам: «Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоанн 14:12).

8. Мы верим, что семя Вселенского Христа как Святое Я Христа и семя Будды как буддхическое озарение пребывает в каждой живой душе на земле, благодаря чему люди являются детьми Бога. Это божественное зерно духа в каждом человеке растет и развивается постепенно, благодаря праведной жизни, молитве, посту и добрым делам, пока однажды душа настолько приблизится к Богу, что  по милости его сможет напрямую общаться с Ним, получая от Бога наставления и откровения Божественной Истины.

9. Мы верим, что благодаря праведному образу жизни,  верному служению Господу, и по милости Его, душа может стать невестой Христа, навечно опечатанной в Священном Сердце её Святого Я Христа. Это воссоединение души с Христом есть Алхимическая свадьба, предваряющая единство души с Духом Бога, с её Я ЕСМЬ Присутствием через ритуал вознесения. Это единство было продемонстрировано Иисусом Христом при вознесении с горы Елеонской (Лука 24:51) и Гаутамой Буддой при преображении физического тела в Радужное тело под деревом Бо.

10. Мы верим в Закон кармы и реинкарнации как инструмент Бога Творца для эволюции души на всех планах Его Творения. Для нас Закон кармы и реинкарнации является утерянным звеном в Христианстве. Мы верим, что с Божьей помощью душа, следуя через воплощения в разных телах, постепенно, благодаря праведной жизни и по милости Бога, преодолевает груз кармических ошибок (греха) и очищается до изначального божественного образа и подобия, дарованного ей при рождении в сердце Бога Отца-Матери.

11. Мы верим, что души, достигшие способности общения с Богом, воплощались на земле в различные культурно-исторические эпохи, в различных странах и в различных религиозных системах мира. Под различными именами, в различных религиозных титулах они приходили на землю как Пророки Бога, чтобы основывать религии, которые наилучшим образом могли быть восприняты людьми каждой определенной эпохи и местности. Таким образом, Всевышний Бог стремился донести до человечества Божественную Истину в различных религиозных формах.

12. Господь Бог наделил человека разумом и одновременно свободой воли.

Мы принимаем Закон свободы воли как основу достижения веры во Всевышнего и достижения единства с Ним. Мы чтим Закон свободы вероисповедания как основу пути души для воссоединения с Богом. Мы почитаем основателя Христианства - нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, а также основателя Буддизма - Господа Гаутаму Будду иПророков других мировых религий: Моисея, Заратустры, Конфуция, Магомета, Лао-цзы, Кришну.

13. Мы верим, что Единый Бог - Творец всей Вселенной, является Источником всех мировых религий, основанных его Посланниками и Пророками для определенных эпох и разных народов.

Мы признаем существующие религии мира как  Божественные.  Мы верим, что Бог избрал Марка Л.Профета и Элизабет Клэр Профет своими Пророками, задачей которых явилось создание новой религии для наступившей эпохи Водолея.

14. Мы исповедуем новую религию, основанную на    Учениях Вознесенных Владык, переданных Марку Л. Профету и Элизабет Клэр Профет в XX веке, дополненную истинами из Священных Писаний Запада и Востока.

Мы ставим своей целью достичь сознания Христа и Будды, проходя посвящения 14 этапов крестного пути Иисуса Христа и восьмеричного Пути Гаутамы Будды.

Через Пути Христического посвящения и Буддхического озарения мы усердно добиваемся объединения души человека со своей идентичностью в Боге, т.е. со своим Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием.

Достижению этой цели предназначена Церковь Вселенская и Торжествующая Иисуса Христа, Гаутамы Будды и святых на земле и в небесах.

Мы признаем Иисуса Христа и Гаутаму Будду главами этой церкви.

 

ЧАСТЬ 2

Практика вероучения  

Подлинная вера и единство верующих выражается в действии.

 

Свою веру мы выражаем через следующие формы:

1. БОГОСЛУЖЕБНАЯ ПРАКТИКА.

В соответствии с нашей верой на богослужениях мы поклоняемся Богу как Отцу-Матери, Сыну и Святому Духу, которые индивидуально представлены для каждого, как могущественное Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ и Святое Я Христа. В совместных публичных богослужениях мы прославляем Бога, призываем Его милость и выражаем веру в Него через молитвы, динамические веления, песнопения, проповеди, медитации. Для благих изменений в нашей жизни мы также призываем содействие вознесенных владык, архангелов и сонмов Господних.

Как доказательство нашей веры в Господа и Его истинную Церковь мы совершаем ритуалы и таинства Церкви Вселенской и Торжествующей.

Мы соблюдаем девять таинств: Крещение, Святое Причастие, Конфирмация, Епитимья, Помазание Больных, Венчание, Святое Посвящение в Духовный Сан, Алхимическая Свадьба, и Крещение Святым Духом и Огнем.

 

2. МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Каждый из нас призван быть свидетелем Я ЕСМЬ Присутствия (Бога в человеке).

Мы свидетельствуем посредством проповеди силой Святого Духа (Мф.28:19, Мрк.16:15-16).

Важными элементами благовестия являются также наш образ жизни и отношения с другими людьми, которые исходят из желания следовать путем Христа  (Мф.5:14-16; 1Пет.2:8-12; 1Ин.3:11,13-18) и Будды.

Мы служим миру и выражаем Любовь и Милосердие Бога на Земле, чтобы мир стал лучше с Божьей помощью. Личное служение нуждам людей и общества – это зримое проявление любви Божьей, проявление Его Царства в этом мире (Мф.9:35-38; Деян.9:36-41).

Мы верим, что членство в духовной общине способствует духовному продвижению людей на пути к вознесению и используем все законные средства для развития нашей  общины.

 

3. ОТНОШЕНИЕ К ОБЩЕСТВУ, ВЛАСТИ И СОЦИАЛЬНЫМ ИНСТИТУТАМ.  

Мы, как последователи великих и милосердных учителей Христа и Будды и всех вознесенных владык считаем своим долгом деятельно поддерживать высокие стандарты морального, нравственного и этического поведения человека и выступаем за уважительное и справедливое отношение к каждому человеку на этой планете.

Мы проявляем  милосердие, любовь, мудрость и силу Бога в мире, чтобы привести общество к Золотому Веку, стремясь быть инструментами в руках Иисуса Христа,  Гаутамы Будды и других вознесенных Владык.

Мы полагаем, что институты государственной власти установлены Богом для поддержания порядка в обществе. Свою деятельность мы осуществляем в рамках законодательства государства.

Каждый из нас исполняет свои гражданские обязанности, участвует в выборах и молится за установление на высоких государственных постах достойных и справедливых людей, пришедших во власть согласно святой воле Бога. (Иуд.1:8)

 

Мы не занимаемся политической деятельностью и выступаем против всех форм насильственного изменения политического устройства государства. 

 

Мы признаем важность службы в рядах Вооруженных Сил для защиты Отечества и принимаем утвержденную государством возможность альтернативной гражданской службы для тех, чьи убеждения или вероисповедание не позволяют им нести срочную воинскую службу.

Мы поддерживаем духовно-нравственные ориентиры общества на основе заповедей Иисуса Христа, Гаутамы Будды и других вознесенных владык.

Мы молимся за исцеление общества от таких негативных явлений как пьянство, наркомания и любых других форм химической и психологической зависимости, а также против коррупции, работорговли, проституции, внебрачных половых отношений, гомосексуальных связей, порнографии, педофилии и других пороков.

Мы признаем равенство людей перед Богом и проповедуем любовь к каждой частице жизни и Золотое правило: относись к ближнему так, как хочешь, чтобы относились к тебе (Мф.7:12).

Мы выступаем против расовой, религиозной и экономической дискриминации. 

Мы уважаем людей, придерживающихся других религиозных взглядов и вероисповеданий, и считаем, что у каждого есть право свободно исповедовать свою религию или не исповедовать никакой. 

Мы поддерживаем светский характер государственного устройства и считаем, что многообразие религиозных культур и веротерпимость способствует гармоничному процветанию нашего общества и государства.

Мы готовы мирно  и конструктивно сотрудничать со всеми людьми, имеющими добрые намерения, и цели которых направлены на процветание мира и общества в соответствие с волей Бога.

 

4 СЕМЬЯ И БРАК. 

Мы считаем, что семья - это единство пламен Бога Отца-Матери в любовном союзе. 

Мы считаем, что брак - это священный союз, отражающий отношения души с Богом (1 Кор. 6:19-20; 7:3).

Мы поддерживаем святость брака и считаем, что семья имеет важнейшее значение для стабильного существования государства и общества.

Церковь всемерно способствует поддержанию целостности семьи. 

В случае семейных конфликтов супруги должны предпринять все возможные усилия для разрешения сложившейся ситуации в гармонии и мире с целью сохранения брачного союза. 

Однако при определенных обстоятельствах церковь не препятствует расторжению брака.

Мы считаем, что необходимо хранить целомудрие до вступления в брак. 

Дети даны родителям Богом. Согласно принципам вознесенных владык и законам государства родители несут ответственность за духовное, физическое, интеллектуальное и нравственное воспитание своих детей.

Мы считаем, что брак должен оформляться гражданским актом и может быть освящен Церковью.

 

5  ТРУД. ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ.

Мы верим, что источником всех материальных благ является Бог, и Ему в первую очередь необходимо воздавать благодарность и славу.

Бог желает изобилия для всего мира, и необходимо помнить, что богатство должно быть приобретено честным путем.

Каждый человек имеет свои таланты и призвание от Бога, которыми он может послужить людям и церкви и принести максимальную пользу обществу.

Мы одобряем творческое отношение людей к жизни и научный и технический поиск с целью позитивного преобразования окружающего пространства и мира.

Мы поддерживаем ответственное отношение человека к труду и к результатам труда.

Тот, кому Господь дал достаток, должен оказывать посильную помощь нуждающимся(Притчи 19:17, Исаия 58:7-10).

Мы поддерживаем предпринимательство, как проявление Божественного творческого потенциала и развития. 

Мы считаем, что работодателю, памятуя о том, что Господь является источником всех материальных благ, необходимо проявлять уважение и достойно оплачивать труд наемного работника.

В свою очередь наемный работник должен выполнять порученный ему труд добросовестно, старательно и честно и уважительно относиться к руководителю.

 

6. ОБРАЗОВАНИЕ

Мы славим Господа Бога за полученные знания и понимаем, что Он - источник всего необъятного мира.

Мы поддерживаем получение образования как духовного, так и светского, считая, что все это способствует познанию нашего мира как Творения Божьего.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый член Общины обладал пониманием и толкованием слова Божьего через священные писания и послания вознесенных владык.

Мы понимаем, что духовное образование закладывает надежный фундамент для поддержания вечных ценностей и принципов.

Мы уделяем внимание образованию и подготовке служителей церкви, чтобы они смогли оказать квалифицированную помощь тем, кто к ним обращается.

Мы поощряем членов Общины повышать свое образование и профессиональную квалификацию, чтобы достойно представлять Церковь Христа и Будды в глазах Господа Бога.

 

7.ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ

Мы поддерживаем и практикуем Христианскую добродетель и Буддийский принцип непривязанности и воздерживаемся от всех поступков, оскорбляющих и унижающих других людей и приводящих их к греховному порабощению духа, души и тела.

Мы верим, что жизнь каждого человека является священной, дается Богом с момента зачатия. Поэтому мы считаем аборты преступлением против Жизни. 

Мы считаем, что человеческое тело - это храм Божий, который следует сохранять в чистоте и хорошей физической форме. Для поддержания здоровья мы стараемся заниматься физкультурой и спортом, способствующими гармоничному развитию тела, ума и души человека.

Исповедуя здоровый образ жизни, мы избегаем употребление алкоголя, никотина и неприемлем наркотики, сквернословие, азартные игры, магию, колдовство, сексуальные извращения, психизм, включая экстрасенсорику, спиритизм, автописьмо, ченнелинг и другие действия, оскверняющие тело – Храм Божий.

Мы принимаем традиционную медицину и верим, что она была дана Господом для исцеления нуждающихся. Поэтому в случае болезни мы обращаемся к Богу с молитвой об исцелении и идем к медикам. Мы верим, что в ответ на наши молитвы Бог пошлет нам квалифицированных специалистов и исцелит наши недуги через них. 

В случае угрозы жизни человека мы допускаем добровольное донорство, переливание крови и пересадку органов, если при этом соблюдаются этические и моральные нормы и не применяется насилие, принуждение и обман.

 

8.ОТНОШЕНИЕ К ДОБРУ И ЗЛУ

Мы признаем, что человек, сотворен по образу и подобию Бога и наделен свободной волей.

Мы считаем, что Бог создал все миры в совершенстве божественных форм. Согласно его Божественному плану человечество  должно воплощать совершенство, красоту, изобилие и мир.

Однако, злоупотребление свободной волей явилось причиной отхода людей от Божественного совершенства. 

Через невежество, гордыню, мятеж, амбиции, эго и себялюбие они встали на путь Антихриста (1Ин2:22;4:3). 

Мы считаем, что все души Света должны быть защищены от всякого проявления Антихриста посредством послушания как законам Бога, так и государства.

Мы прилежно следуем по пути защиты душ людей через наши слова и добрые дела, наши молитвы, призывы и динамические веления, толкование учений и проповедование слова Истины (“И познаете Истину,   

и истина сделает вас свободными”).

Мы признаем верховенство “Верного и Истинного” и праведность Его суда (Откр19:11,14).

Идеалом нашего духовного пути является стезя самопожертвования, самоотречения, самоотверженности и служения, поскольку мы верим, что необходим священный труд и поклонение, чтобы шаг за шагом заменить каждый аспект смертности на бессмертие, каждый аспект тленной природы на Нетленного Единого, каждый аспект человеческого сознания на божественное сознание ради победы Вознесения (Лк 24:50-52).