ТАинства

Таинства Церкви - это семь священных ритуалов, проводимых в ознаменование семи лучей Христа в жизни членов Церкви и в их общении с Церковью. 

Первое из семи таинств, посвящённых первому лучу силы Божьей воли – крещение. Это освящение жизни души. Крещение водой – это крещение Матери. Крещение огнём – это крещение Отца. Итак, это первое, что происходит в жизни человека – ритуал крещения проводится вскоре после рождения ребёнка. Благословение, которое исходит от Бога через священника – это высвобождение для ребёнка луча силы, который даёт начало спирали исполнения воли Бога. 

Согласно учению Вознесённых Владык каждая душа, воплощающаяся от Света, даёт указ, произнесённый Иисусом, когда тот спускался с небес в Вифлеем. Когда он покидал план Духа, последнее, что он сказал перед тем, как войти в приготовленное для него тело: «Вот, Я ЕСМЬ пришедший исполнить волю твою, Боже!» [Евр. 10:9.] Это был указ на целое его воплощение, и он произносится с огромным высвобождением силы Священного Слова. Итак, начало этой спирали освящается крещением.

 

Второе таинство – Святое Причастие – вступление в союз [с Богом]. Смысл причастия в объединении, в становлении частью Бога, в соединении с атомом бытия, которым является Я ЕСМЬ Присутствие. Хлеб символизирует тело, Мать; вино – кровь, Дух Альфы. Это действие второго луча, потому что имеется в виду причастность Христосознанию, которое соотносится со вторым лучом мудрости. Первое причастие в возрасте шести или семи лет – это принятие пламени Христа, которое приходит постепенно. И в этом раннем возрасте дети принимают первое причастие – происходит первое вступление в союз с расширенным сознанием Христа. 

 

Таинство третьего луча – конфирмация приблизительно в возрасте двенадцати-четырнадцати лет. Это подтверждение единства со Святым Духом. Это сила любви, которая сообщается ребёнку, когда он сталкивается со своей созревшей кармой и начинается схождение кармы. И поэтому ему даётся сила Параклета, чтобы он мог встретить любую карму, какой бы она ни была. 

 

Покаяние – таинство на четвёртом луче чистоты, оно служит искуплению лжеиспользованного света первых трёх лучей – голубого, жёлтого и розового. Это возвращение к белоогненной сердцевине чистоты. Свет возвращается в белоогненную сердцевину для обретения равновесия, уравновешивающего действия трёхлепесткового пламени. Покаяние практикуется в католической церкви как исповедь и чтение молитв для искупления греха. В Церкви Вселенской и Торжествующей Христа и Будды это происходит таким образом, что Хранители Пламени произносят свои призывы и веления фиолетового пламени для трансмутации своей прошлой кармы.

 

Пятое таинство – помазание больных, оно относится к пятому лучу. Это луч исцеления и служения. В этом обряде может использоваться масло. Сюда же относится и проведение последних обрядов. Когда священник проводит это посвящение, через его руки, через чакры тайных лучей, даётся энергия исцеления, даётся энергия тайных лучей для преобразования жизни. Это очень важное таинство.

 

 

Таинство на шестом луче – это брак, потому что шестой луч – луч служения, а в основе брака лежит взаимное служение: души объединяются, чтобы служить друг другу всю жизнь. 

                                                        

 

Таинство седьмого луча – это таинство семи святых орденов, священство Мелхиседека.  [Пс. 110:4.]

Оно предназначено для тех, кто принимает обет безбрачия и желает стать частью тех орденов, священники которых посвящены как жрецы и жрицы, поддерживающие целибат и служащие Богу и человеку. Это таинство включает в себя брачный ритуал, в соответствии с которым мужчины дают обет стать женихом Космической Девы, а женщины – стать невестой Христа. И те, кто принимает эти обеты, становятся священниками по чину Мелхиседека. 

Итак, мы видим, что в Церкви Вселенской и Торжествующей Христа и Будды существует семь таинств, которые легко соотносятся, например, с таинствами в католической церкви – однако в случае ЦВиТХБ существенным отличием является факт соответствия каждого таинства одному из семи лучей Христосознания, что даёт прекрасное космологическое объяснение наличию этих церковных таинств и глубоко раскрывает их суть и смысл.